воскресенье, 10 февраля 2013 г.

посаженные приоры с тонировкой фото

Единственное, что меня лично интересовало после выезда из салона, как машина едет с включённым на полную "кандиком" ! Могу всех заверить потери мощности почти не чувствуется ! Но только пока, мне почему то очень кажется, что после обкатки и хорошего пробега, всё измениться !Ну и другое моё заключение после владение 4ой подряд машины "русского" изготовления, это то, что Русская машина (как бы я их лично не любил) по сборке никогда Иномаркой не станет ! Так же бьёт мелкий гравий по аркам, поскрипывает задняя пластмассовая полка на ямках, ветер гуляет по "лопухам" заднего вида итд итп Ну и пускай, я конечно не патриот, но есть что то такое родное и знакомое с детства в этих машинах, что когда садишься за руль все "косяки" по сборке практически забываешь и начинают вспоминаться только хорошие моменты владения этими "Чудо" машинами у которых есть душа, а не заранее чётко программированный ЭБУ !Всем удачи по жизни, встретимся в сети !

Екатеринбург, Сортировка

Я езжу на (до этого  , и  )

Евгений Хасанов, 26 лет

Личный опыт: Лада Приора седан

Комментариев нет:

Отправить комментарий