суббота, 9 февраля 2013 г.

на какой тотал имеет смысл ставить?

3. У TC, в отличие от Frigate, вообще нет встроенного редактора текстовых файлов. Во Frigate он есть и выход из него - по Esc, что очень удобно, когда нужно редактировать какие-то мелкие CMD-файлы. В TC на F4 приходится подвешивать какую-то программу. Есть ли под него простенький редактор, который бы выходил по Esc? Мне навороты не нужны, нужна простота и скорость.

5. Размещение ini-файла задается при установке программы. По умолчанию (точно не помню, могу соврать) он вроде бы ставится куда-то в Users (на Win7). Я при установке обычно выбираю ставить его в папку программы.

3. По F4 в TC по умолчанию вызывается Notepad - чем не редактор для текстовых файлов?

2. Полный размер файлов и папок виден, если настроить отображение панелей Show - Full. Размер файлов сразу виден, а размер папок подсчитывается непосредственно после нажатия F5 (при копировании).

От консольности я вижу только плюсы - неужели вам не интересно,  как эти ваши небольшие cmd выполняются, что на консоль выводится?

Рискну все-таки уточнить, а за что опала консольным менеджерам? Имхо, Far - мощнейший инструмент с адекватной командой разработчиков да еще и бесплатен. Прекрасный редактор, макросы...

Хмм.. из хрома не получается отправить коммент - поле редактирования просто отсутствует.

Следующая →

Ну и буду благодарен за любые советы и рекомендации по его работе. Сборки рекомендовать не нужно, я пару пробовал - не вижу смысла устанавливать совершенно лишнюю функциональность. Лучше поставить базовый и заточить под себя.

5. Каким образом можно перенести на другой компьютер настроенный TC со всеми плагинами? Ну или хотя бы перенести настройки. Раньше они вроде хранились в каком-то INI-файле, но в этой версии я его не нашел.

4. У TC по Ctrl+D есть удобная штука "Избранные каталоги". Вопрос такой - можно ли на избранные каталоги каким-то образом ставить хоткеи (во Frigate это было очень удобно)?

3. У TC, в отличие от Frigate, вообще нет встроенного редактора текстовых файлов. Во Frigate он есть и выход из него - по Esc, что очень удобно, когда нужно редактировать какие-то мелкие CMD-файлы. В TC на F4 приходится подвешивать какую-то программу. Есть ли под него простенький редактор, который бы выходил по Esc? Мне навороты не нужны, нужна простота и скорость.

2. При копировании-перемещении хотелось бы в окне прогресса видеть полный размер файлов-папок, которые предстоит копировать-переместить, ну и видеть, какой объем (и процент от общего объема) уже скачался. Frigate это показывает отлично, в TC информации вообще нет, кроме текущей скорости копирования.

1. Можно ли его заставить выводить буквы дисков в верхнем регистре? Вообще это всегда было стандартом для всех файловых менеджеров, так что непонятно, почему в TC буквы дисков выводятся в нижнем регистре.

Некоторые вещи Total Commander (я поставил версию 7.55a) делает лучше Frigate, некоторые хуже, но так как TC очень серьезно расширяется всякими плагинами, есть надежда, что я его дозаточу под свои задачи. В связи с этим - вопросы тем пользователям, которые эту программу хорошо знают.

В общем, конечно, сможет, сомнений нет. Другое дело, что во Frigate вся нужная функциональность наличествовала сразу, равно как и параметры интерфейса, а Total Commander надо дорабатывать под себя напильником, но, во-первых, это дело не такое уж и сложное, а во-вторых, один раз доработал - дальше можно наслаждаться.

Как я уже писал, у файлового коммандера Frigate, которым я пользовался несколько лет, тотально снесло крышу от расшаренных дисков сервера, где свободного места больше, чем заявленный общий объем. А так как из реальных альтернатив - только Total Commander (с FAR'а я давно слез, меня категорически не устраивают консольные коммандеры), то его я несколько дней и тестировал, пытаясь понять, сможет ли Total Commander заменить мне Frigate.

xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Блог Алекса Экслера

Комментариев нет:

Отправить комментарий