воскресенье, 10 февраля 2013 г.

киевский институт генетикии и репродукции

_________________Когда нибудь наступит тот день когда сам Бог скажет "Фиг с тобой, ненормальная, пусть будет по твоему"

Дойти до будки сапожника

это вид как только завернули за угол забора зоопарка

Собственно дойдя до зоопарка надо пройти мимо него и сразу как закончится забор-повернуть направо

Это опознавательные знаки по пути. Роскошный парк, где можно выгуливать собак

Дорогу в ИГР найти оч легко, главное в ней то, что идут оч много Б девчонок. Если кто как я не был в Киеве лет 10 -знайте- метро находится налево от главного входа в Ж/Д вокзал, если стоять к нему спиной. Я так разволновалась, что увидев через людской поток жолтую букву М побежала туда. Оказалось-я увиделаМакдональдс, как я его могла спутать с метро не пойму, но метро находится чуть левее Макдональдса и чуть дальше. Серая буква М, ее не особо видно. Очередь за жетонами в 8 утра в рабочий день начинается со входа в метро. Дальше тебя понесут в толпе, главное завернуть на нужную сторону и не уехать в противоположную сторону. Станция Политехничейкий институт- следующая. Выходишь и видишь много ларьков- за ними есть переход и идешь по нему. Я перешла переход и сфоткала- вот это я стою напротив метро политехнич институт, понятно какие ларьки надо обогнуть чтоб попасть в подземку.

Добавлено: 19.03.2010 13:36    Заголовок сообщения: Дорога к ИГР (институт генетики и репродукции)

Natal@ka овуляшкаПол: Возраст: 99По гороскопу: Зарегистрирован: 18.12.2008Сообщения: 3500Дети: доченька МарийкаСтатус: ОффлайнЦветочки: 230Награды: ( )

Сидя на овуляшках, помните, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как закончит её варить. (c)lilah-carmela

 •   •   • 

 •   •   •   •   •   •   • 

Овуляшки он-лайнвсе о планировании, зачатии, беременности, родах и детях 

Дорога к ИГР (институт генетики и репродукции) - Овуляшки он-лайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий